Для создания хорошего лэндинга необходима информация о вашей компании (товаре, услуге). Чем она полнее и конкретнее, чем интереснее представлена - тем лучше для пользы дела.
Для начала - пара рекомендаций.
- Не ленитесь собрать о себе "слишком много" информации. Что-то будет использовано сразу, что-то останется на потом. В любом случае избыток данных полезнее, чем их нехватка.
- Постарайтесь представить себя как можно выгоднее. Не стоит вводить будущего клиента в заблуждение. Но умалчивать то, что может быть полезно вам и привлекательно для него - ещё хуже.
Для создания лэндинга нужен предварительный набросок в таком духе:
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
Заглавное фото в тему (если имеется), либо описание концепции заглавного блока
Если имеется - краткое описание с выделением достоинств.
Если нужно - светлый лик руководителя проекта с мотивирующей цитатой
Основная идея (суть предложения, самое главное, "что продаём"):
- в духе "Если вы не в курсе - то вы не в тренде! Агентство "Супер-пупер" введёт вас в курс дела"
Для вас мы совершим чудо (наши предложения, можно с концептуальными фото или иконками):
Преимущества работы с нами:
Нам есть чем гордиться:
"Наши дипломы, сертификаты, грамоты" (+ естественно, фото)
"Мы проводим тренинги, семинары, вебинары" (+ фото, видео либо ссылки на видео)
Если нужно:
Наши контакты
Что-то ещё - то, что, по вашему мнению, необходимо отразить.
Основные цвета, в которых должен быть выполнен лэндинг (можно со ссылками на примеры)
Другие пожелания - к стилю страницы, размерам блоков, компоновке и порядку изложения
Ссылки на "то, как надо" или "что хотелось бы включить"